Описание «Преемник: зов предков» 27 серия на русском

Дата выхода: 2 апреля 2026
Кадры
TOTAL
6.46 0.20
AB
4.85 0.25
ABC1
5.56 0.22
27 серия турецкого сериала «Преемник: Зов предков» рассказывает о том, как Йылдыз и Серхат обещают друг другу, что они больше никогда не расстанутся. Мужчина просит ее почувствовать их. Почувствовать то, что они являются единым целым. Ашир узнает о том, что женщина, в которую он влюбился, просто планировала воспользоваться им. Это очень ранит мужчину. Он говорит ей, что влюбился в нее так же, как собаки любят людей, и она может поздравить себя. Мужчина просто уходит, несмотря на все попытки его остановить. Он просто не может принять такое предательство. Йылдыз рада тому, что Серхат посчитал ее достойной носить это обручальное кольцо. Однако конфликт девушки с Султан продолжается. Женщина называет ее невоспитанной и бьет по лицу. Йылдыз оказывается перед выбором между любимым мужчиной и семьей…

Комментарии

Светлана
Светлана
27 мар. 2026

Я ещё в первой серии написала, что Мелек не какой не ангел. Что она покажет все свое нутро. Так оно и выходит. Это же какой нужно быть, чтоб так торговаться. Мне очень жаль Йылдыз. Всю жизнь ее готовили стать невестой Серхата( вбивали в голову). Потом выдали типа замуж, потом вечные издевательства отца( урод полный). Потом якобы сестра есть,теперь уже никого нет. Надеюсь, что она найдет своих родителей и они будут круче всех этих семей.

Гость
Гость
4 апр. 2026
Светлана

Я бы посмотрела если бы ваш муж оставил ради любовницы,который клялся в любви и который постоянно говорил что умрет без вас.. Йылдыз двуличная,умеет крутить мужиками,а Мелек прямолинейная и ранена..забрали мужа,убили родителей,кто останется святым..Как можно жалеть Йылдыз? Неужели вы не видите ее двуличность..Йылдыз из зависти разлучила Мелек с мужем,потому что хотела быть на ее месте и быть гаспожой особняка

Не важно .
Не важно .
31 мар. 2026
Светлана

Поэтому сирхату действительно надо ялдыз взять в жёны , чтобы её не выкинули на улицу .ни одной семье она не нужна !

Гость
Гость
4 апр. 2026
Не важно .

Только он ее достоин ,и только она его судьба ....Они должны быть вместе ,вместе идти по труппам и вместе быть агами ....ужас ужасный

Гость
Гость
4 апр. 2026
Не важно .

Кто сказал что она не нужна ни однои семье? Все нужны своим родителям. И что за ненависть к Иылдыз? Она твоего мужика увела?

Не важно .
Не важно .
31 мар. 2026
Светлана

А ялдыз вообще приёмная и никакого отношеня к семье не имеет , поэтому их ,,засватали с детства" для примерения семей огромный 0 ! Приёмные не имеют право на наследство , на Имя приёмной семьи и все вытекающие от туда последствия ! Короче ялдыз просто ялдыз и всё !

Не важно
Не важно
3 апр. 2026
Не важно .

Женшина , вы не понимаете , что я пишу . Вам это тяжело понять . Здесь говорится о Шариатском Законе и ничего больше ! Вех Благ !

Гость
Гость
3 апр. 2026
Не важно .

Бред какой...

Гость
Гость
1 апр. 2026
Не важно .

Назвал дочерью, вписал в документы так возьми ответственность. А сейчас бегает с адвокатом и документы готовит. Испортил Зиян жизни, пусть карма его постигнет и пусть не будет счастья и хороших отношений с родной дочерью, не заслужил он ничего. Как они говорят даже земля пусть его не примит и выплюнит. (не дословно конечно написала, но смысл тот)

Елена Петрова
Елена Петрова
31 мар. 2026
Светлана

мы все сейчас не те.как раньше были.Нас всех меняет окружение.Говорить обратное неумно

Гость
Гость
31 мар. 2026
Светлана

Мало кого и к чему готовили с детства. Остальные при чем. Типа замуж она сама не против была, права качала с пистолетом. Нашли бедную.

Гость
Гость
30 мар. 2026
Светлана

А то что Йылдыз в первый же день сказала Мелек что она будет гаспажой и женой этого дома и что Мелек уйдёт зная что она его законная жена,хорошо сделала твоя невинная Йылдыз?мало ли что им говорили была бы она хорошей справедливой сказала бы что он женат и не выйдет за него..так она специально подговорила отца и брата чтоб привели ее в свадебном платье,потом угрожала Мелек,бедная девушка сколько паз пыталась уйти а этот придурок клялся ей что деть без нее не может..Потом это святая Йылдыз начала его каждый вечер поджидать и грудь оголять соблазняла его..интриги вела а потом строила из себя невинную..а Мелек просто защищается и она все делает на виду и говорит прямо,а таких никогда не любят!что с ней только не сделали,по вашему она должна тихо молча все терпеть,она просто выживает и правильно делает что хочет отомстит,любая женщина которая любит мужа и сделали бы все то поступили бы так же на ее месте..я за жена а не за двуличную любовницу

Гость
Гость
4 апр. 2026
Гость

Иылдыз не любовница. Ты так любовниц ненавидишь ? В нашем стране полно таких потоскух как мелек.Полуголые ходят на улице.

Гость
Гость
6 апр. 2026
Гость

В вашем стране это где ?😂😂😂

Ольга
Ольга
2 апр. 2026
Гость

Да она вся в отца. Зиян Севде изнасиловал и жизнь ей сломал, но Анжеле пофиг, ей на всех плевать кроме своего эго. Пусть вон за йылдырымку замуж бежит) или умирает при родах, а малыша серхат и Йылдыз воспитают

Гость
Гость
4 апр. 2026
Ольга

Я в шоке! Как можно так говорить и думать вообще!почему Мелек должна умереть? Из за того что своего мужа не хочет отдавать какой то озабоченной бабенке?

Ольга
Ольга
5 апр. 2026
Гость

Да почему она озабоченная то😁 А, ну кстати, может и не умрёт Анжела, йылдырым жив, надеюсь что сведут их

Гость
Гость
3 апр. 2026
Ольга

Зачем Илдызке ребенок Мелек,зачем такое писать, пусть умрет при родах, даже если это сериал . Чем хуже Ильдуран Серхата. ?Чем хуже Мелек Илдызки.... ? Вы понимаете если мать умрет ,то ребенок никому не нужен ,тем более в этой Урфе,где неадекватны все

Гость
Гость
3 апр. 2026
Гость

Ты что, жила в Урфе, видела, кто там живет, общалась с людьми там, что оптом всех записала в неадекватные?

Гость
Гость
4 апр. 2026
Гость

А вы прямо из УрФы ,или вы в этом сериале видите нормального человека или персонажа....

Ольга
Ольга
3 апр. 2026
Гость

Затем что Йылдыз его вырастит вместе с серхатом и в любви, не делая его предметом манипуляции для того чтобы штаны агуши затащить)

Гость
Гость
3 апр. 2026
Ольга

Илдыз ,? Кого может выростить эта шалава местного пошива? Не спешите никого. Разве Серхатку ещё успеет воспитать,то там портрет,то что-нибудь нарисует вместе с ним,а может им не надо детей вообще?вообще должен Серхат исчезнуть при родах ... Желательно быстрее

Ольга
Ольга
3 апр. 2026
Гость

Она реально кст с ума сойдёт, будет жить у Серхо во дворе, на матрасе на котором Севде спала 😅

Ольга
Ольга
3 апр. 2026
Гость

А, да, Йылдыз ещё ребёнку будет про мать настоящую только хорошее рассказывать) она ж не Мелек)

Ольга
Ольга
3 апр. 2026
Гость

Да вырастит) и будут они с Серхо счастливы) а Мелек либо с ума сойдёт как мать, либо умрёт при родах потому что не даёт себе сама спокойно выносить ребёнка))) можете упираться сколько угодно, Мелек персонаж отвратительный и её спасает е только то что её играет айбуке, у которой связи))))

Гость
Гость
4 апр. 2026
Ольга

Ну да ну да . Илдыз звезда такая ,прямо ангел ,пробу негде ставить.

Ольга
Ольга
4 апр. 2026
Гость

А в чем Вы её можете упрекнуть и что значит негде ставить пробу? Девушка 20 лет одного ждала) дождалась)

Гость
Гость
3 апр. 2026
Ольга

Что за бред вы несёте? Какие связи и зачем ей связи. Играет прекрасно, а Дамла вовсе переигрывает, совсем не в своей тарелке!

Ольга
Ольга
4 апр. 2026
Гость

Почитайте кого и когда на роли взяли, всё поймёте) но это было не в упрёк Айбук, играет ок, к ней претензий нет, наоборот, актриса известная, перса ради неё написали)

Гость
Гость
1 апр. 2026
Гость

Мелек особо Серхат и не возвращал. Вернул как то по приказу Султан, чтобы перед гостями не опозориться. За нее там свекровушка ухватилась ,если помните. Серхат не мальчик на побегушках, которого Мелек пыталась слепить.

Гость
Гость
30 мар. 2026
Светлана

Мелек нахваталась деревенских понятий и становится похожей на этих дикарей,не более. Абсолютно не жаль ни одну ни вторую,обе рвут одно место ради этого никчёмного мужика.Мелек надо валить из этого дурдома,а Зейнеп выучиться и найти нормального мужика)

Ольга
Ольга
4 апр. 2026
Гость

Да она и была дочерью зияна и сумасшедшей Севде, генетика взяла свое

Гость
Гость
4 апр. 2026
Ольга

Я не люблю людей которые рушат семьи! А то что у Йылдыз пол груди наружу это норм да?то что она в пижаме с оголенной грудью поджидала серхатку это норм да? В Стамбуле почти все одеваются так как Мелек..Как должен вести себя человек если попадает на свадьбу собственного мужа,убивают родителей,узнает что ее мать изнасиловали,постоянно гнабили и унижали в особняке и придурок муж флиртовал у нее перед носом!я не вижу любви между Серхатом и Илдыз..обычная похоть..сценаристы слишком переигрывают что пытаются сделать из Йылдыз святую овечку

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Зейнеп это которая?

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Йилдыз имелось ввиду))

Гость
Гость
30 мар. 2026
Светлана

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
30 мар. 2026
Светлана

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
30 мар. 2026
Светлана

Так написано будто она бедная забитая кроткая овечка😂😂 Йилдыз явно не из тех кого нужно так жалеть,не тянет вообще на такую)Акула ещё та,под видом бедной несчастной и в койку лезла,и навязывала себя,такая дамочка на опыте,видать так готовилась стать невестой что нечаянно подставила какого-то мужика преподавателя😆 Понятно что с батей она звезд с неба не хватала,но жила в достатке в богатой семье,всё было нормально судя по её гонору и характеру,девица выросла ушлая и с претензиями)) Поэтому не беспокойтесь так,она то уж точно найдёт родителей,по головам пойдет,всяческими способами будет действовать,но своё точно не упустит)

Ольга
Ольга
3 апр. 2026
Гость

А чего фанов Анжелы забомбило?вы почему забыли что зиян насильник, вы же так орали когда он был отцом Йылдыз 🤣🤣🤣 а сейчас этот факт как-то стёрся, и всё и Зиян зая, и мелекуха благородного происхождения 🤌🤣

Гость
Гость
6 апр. 2026
Ольга

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Ольга
Ольга
2 апр. 2026
Гость

Пока по головам только Мелек идёт) при чем первая голова, которую она раздавила, это её мать Севде)) такая благородная Мелек!) пусть вон за йылдырыма выходит

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Хоть одна понимает о чем этот фильм👍🏼😁

Гость
Гость
29 мар. 2026
Светлана

Какая тварь эта Мелек

Гость
Гость
29 мар. 2026
Светлана

обе хорши и стоят друг друга

Гость
Гость
28 мар. 2026
Светлана

А я что то потеряла нить - чем так насолила Хиджиран Акифу и Султанке, что они так её гнобят? И почему хиджи так боится акифа и делает всё по его указке?

Гость
Гость
29 мар. 2026
Гость

Потому что она сестра Акифу, а Султан не приняла ее как измену мужа. Позор типо. Ещё если Хиджран узнает, может наследство от отца попросить. И если узнает Серхат им всем явно будет люлей, и домой ее приведет. А Хиджран может просто боится Акифа, может что он раскажет все Аширу, но теперь то она любит его и не хочет терять, хотя по отрывку Акиф уже рассказал.

Гость
Гость
29 мар. 2026
Гость

Пусть Хиджран раскажет про Акима и Ниду затенули с этим

Гость
Гость
1 апр. 2026
Гость

Она же не знает что это Акиф расказал, подставили так что типо левый человек это сделал. Вообще жаль девушку. Жизнь не сахар тоже была. Как и у Йелдыз. Папаши накосячили а девченки пострадали.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Светлана

Бедная. Особенно жалко было, когда она терлась грудями в сорочке об женатого мужчину😢 и пыталась залезть к нему в койку. За что такие наказания бедной девушке? А Мелек смотрите какая, вместо того чтобы свою кровать и своего мужа отдать этой бедняге, не сделала этого! Мы бы с вами отдали да ведь Светочка?

Ольга
Ольга
4 апр. 2026
Гость

Не собиралась сваливать зато, пока муж помирает))) в отличии от некоторых порядочных жён 😅

Гость
Гость
1 апр. 2026
Гость

Если бы Йелдыз пыталась туда залесть уже была бы там. Серхат особо Мелек и не спрашивал. И какой смысл пасти мужика если он сам туда лезет. У вас как и у них виновата женщина, надо пристрелить, а то что мужик лезет это ничего, надо его жене караулить, да нахрен он такой нужен, и не надо писать семья, беременнность, она не бедная и образованнная есть где и на что жить. А отец бегающий за бабами нафик не нужен, и ничему хорошему не научит. Да и Мелек не пастух что бы Серхатушку пасти. И в каком смысли отдали, он что, вещь, свои мозги есть. Значит не судьба, найдется ещё лучше.

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣🤣 👍🏼

Гость
Гость
28 мар. 2026
Светлана

Трудно быть ангелом в аду

Ольга
Ольга
4 апр. 2026
Гость

Сказала Анжелка надев леопардовые трусы)))

Гость
Гость
1 апр. 2026
Гость

Так и в Стамбуле не была ангелом, от ангела только имя у у нее

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Какие же все мерзкие в этом сериале, даже порадоваться за любовь не получается, противно смотреть на серхатку и елдызку

Тэм
Тэм
28 мар. 2026
Светлана

Действительно, лучшим решением для Мелек было бы уехать и отпустить Серхата, когда она осознала, что их союз подошёл к концу. Однако она продолжала строить надежды на совместную жизнь, хотя и делала мелкие подлости. Замечу, это началось ещё до того, как она узнала о ребёнке. Осознание того, что Серхат любит Йылдыз, причинило ей ещё больше боли из-за ложных надежд. В этой серии она будет продолжать мучить и себя, и Серхата. Она могла бы получить больше уважения, если бы отпустила его и сосредоточилась на том, чтобы стать самостоятельной и сильной женщиной. Вместо этого она шантажирует Йылдыз и пытается угодить собственному эго.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Тэм

А мне знаете, что интересно, вы тут такой аки миротворец-дипломат, так пишите складно, по доброму, ни с кем не ругаетесь, но все как-то про Мелек, она должна то, должна се...а вот что вы думаете про поступки Йылдыз и Серхата, они как по вашему, молодцы, так держать, на любовь можно все списать?

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Я тоже не понимаю людей которые поддерживают их! У Серхат это не любовь а похоть..Вы выдели когда Мелек вспоминала про свадьбу какой счастливый был Серхат,а теперь у него глаза бегают как у безумного насильника,даже платье купил ей где пол груди наружу 😂

Ольга
Ольга
2 апр. 2026
Гость

Так вот именно что похоть то с Мелек была, они пьяные в баре встретились и в спешке поженились 😅 Он Йылдыз то поцеловал один раз, какая тут похоть) а с анжелой вне брака после бара сношаться побежали)

Гость
Гость
28 мар. 2026
Тэм

Интересно, кто ей внушил эти ложные надежды, она одна, сама себе, а Серхатка тут вообще не при чем? А она и сосредоточилась на том, чтобы стать сильной и независимой, молодец, наконец то отцепилась от этого Серхата, а как и что она дальше с этим будет делать - это ее решение. Я так понимаю вы, Тэм, мужчина, поэтому так и впряглись в тему, почему никто не хочет понять Серхата - простить и отпустить, а потом еще дружить семьями и пить чай, вам бы такого расклада больше хотелось, поэтому вы пишите прописные истины, как все должно быть в идеале) Но, вам сложно понять сторону женщины, когда ее предают, тем более в таком уязвленном состоянии, как беременной женщины, поэтому вы так просто рассуждаете - ну зачем мстить, почему не простить и уехать, и всем дать спокойно жить...не, не понять вам. Хотя многие женщины думаю вас поддержат, но тоже, все сильны, когда это их не касается, все- такие резкие, да я бы ушла молча, да я бы выгнала сразу, знала таких женщин, когда их коснулось, ооо, они напрочь забыли о своих громких лозунгах))

Гость
Гость
28 мар. 2026
Светлана

Согласна, Мелек ведет себя отвратно: истиная дочь своего отца.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Светлана

Ну конечно же, не крестьяне какие-нить, а бояре как пить дать, а может и королевичи будут ее родственниками. Ха, она приехала ангелом, а с такими жить, станешь и демоном, все правильно делает. Ну а Йылдыз то чего бояться, зачем ей какие-то мифические родители, еще неизвестно, может алкоголики какие или убийцы, когда у нее целый Серхатка есть, по-моему ей и думать не надо))

Гость
Гость
2 апр. 2026
Гость

Отец и мать Йылдыз - это те родители которые воспитали Мелек. Они говорили что у них родился мёртвый ребёнок, а после уже история с Мелек

Гость
Гость
27 мар. 2026
Светлана

Любая женщина,если ее доведут и убить и что угодно сделать готова. А эта Йлдыз самонадеянная .....

Гость
Гость
27 мар. 2026
Светлана

Никакой не ангел? Да вы о чём вообще? Изуродовали ей жизнь, да ещё и из-за лживой дочки? Да пусть она станет даже гиеной, для этих двух семей всё мало! И да она должна показать всем где раки зимуют! А эта Йылдызка на едине с Серхатом прикидывается невинной овечкой, а на самом деле змея подколодная, никакого сожаления что сделала Мелек. И как вызывающе ведёт себя и с матерью Серхата. Если бы сказала Мелек, что вот да из-за меня изменилась твоя жизнь, Серхат и ты расстались, но из-за наших традиций я жила с мыслью, что должна стать женой Серхата, и то правда то, что я и не вовсе дочка Зияна и получается, что всё было зазря, но вот так получилось, что я на самом деле полюбила Серхата и он меня тоже, знаю, что это очень тяжело, но правда такова, прости меня . И , если бы она это сказала искренне, и это было бы видно в сериале, да , конечно ,для Мелек ничего бы не изменилось, её жизнь бы не поменялась, но мы бы хотя бы имели хоть какую-то эмпатию к ней, хотя бы чуточку. Но какая наглая, ещё и Мелек винит , якобы она ничего не делала , а Мелек сама виновата, забыла , чем пригрозила Мелек после несостоявшейся брачной ночи, что наступит время и она выгонит Мелек из этого особняка и она станет госпожой там и в жизни Серхата также. Тогда Мелек ничего ведь не делала Йылдыз, даже и не провоцировала её, с пониманием отнеслась к просьбе мужа и что она этим выиграла, получила пинком под зад! А Йылдыз , как только не старалась захомутать Серхата, глазки ему строила, плела интриги вместе с её этой мнимой матушкой ведьмой. А Серхат, этот мусор, до конца не говорил, что хотел на самом деле, мучил до последнего жену и это назвал заботой, якобы не хотел, чтобы она переживала. Мелек клещами вырвала из него признание, какое разочарование и какую боль ощутила Мелек, когда эта мразь Серхат отдал ей уже готовые документы для развода. А теперь захотел для себя полного комфорта, как и писала раннее, запереть Мелек в особняке , как мать его ребёнка, чтобы якобы с ней ничего не случилось. На самом деле и новая жена , и ребёнок рядом и первая никуда не укатит и не сможет построить свою жизнь,похоронит себя как женщина рядом с Серхатом, видя как он милуется с Йылдыз, а что она будет чувствовать при этом ему наплевать. И ребёнок не будет обвинять отца из-за того, что он бросил его, вырастит такого же как и он, в таких же варварских традициях, жертвой каких оказалась Мелек.Верх цинизма! Я так хочу, чтобы для Мелек ввели хорошего мужчину, смелого, красивого, богатого, чтобы она уехала с ним из этого гадюшника, а Серхат кусал себе ногти, что потерял такую женщину! Гад! Но эти сценаристы так стараются чтобы эти двое были вместе, то у меня нет надежды на что-нибудь хорошее для Мелек. Они могут под конец и убить её при родах и потом перед смертью придёт к ней Йылдыз с той же наигранной гримассой овечки и обещать Мелек, что она хорошо будет заботиться о её ребёнке. Я и такое подумываю. Но чего я хочу? Хочу, чтобы Мелек обрушила эти две семьи и испоганила им жизни, как это все они сделали с ней! Осознаю, что сериал, но каждая ситуация показанная на экране, воспринимается человеком как возможный случай из жизни, так вот, кто такому персонажу как Мелек желает плохого, и кто считает что такие персонажи как Серхат и Йылдыз правы перед ней, пусть господь даст таким людям испытать такое на себе , или их сёстрам , дочерям или внучкам, какое испытала Мелек! Так что пусть Мелек покажет свою отрицательную сторону на всю катушку!

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Вас что предали?

Гость
Гость
3 апр. 2026
Гость

Если вы мне это написали, ну той , чей коммент начинается со слов "Никакой не ангел?", спешу разочаровать, я со своим мужем живу уже 37 лет, у нас сын, но ,если он так поступит со своей женой, то пусть и с другой не будет счастлив! То что у меня всё сложилось, не означает, что мне нравиться предательство! Вот мой ответ!

Гость
Гость
31 мар. 2026
Гость

Какое Вам дело ?

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

А это причём? Сказала то ,что думает!

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Мама дорогая))))))))

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Вы больны

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Как радует то что есть адекватные зритель этого сериала,как хорошо вы все расписали

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

А меня поразило обвинение кинутое в адрес Мелек, что та сама во всем виновата. Она видите ли так глубоко ранила Серхата своим обманом о проблемной беременности, что это и послужило тому, что Серхат решил развестись. Ранил его обман! Он не смог простить. Значит всех остальных он мог простить:брата, который задушил отца и посадил самого Серхата, его интриги, маму, которая то и дело строила козни и проворачивала дела на стороне, Юсуфа простил, а вот Мелек простить ну никак не смог. Какой же Серхат ранимый, с тонкой душевной организацией. Козлина!

Ольга
Ольга
3 апр. 2026
Гость

Так она сама и виновата))) нечего было под первого встречного ложиться в баре)))

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

У вашей Мелек изначально гнилая сущность. Серхат это вовремя увидел и решил от нее свалить в закат, от греха подальше. Не удивлюсь если ещё и ребенок будет не от него.

Гость
Гость
3 апр. 2026
Гость

Свалил он именно что к греху поближе 😄

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Гнилая Мелек как она не может разрешить Йылдыз и Серхат воссоединиться какая же она подлая что не отдает своего мужа🤣🤣🤣🤣🤣🤣люди что с вами?

Ольга
Ольга
3 апр. 2026
Гость

Фанючек ковбойши везде перебранили за переход на личности, так они все здесь)))

Zairamariami
Zairamariami
30 мар. 2026
Гость

Хорошо было бы но увы, Мелек не способна на такое! все связи бы оборвались с этими подонками!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Именно! Ну и Йылдыз те же обвинения бросила Мелек в лицо. Как будто если бы Мелек не соврала о беременности, она не хотела Серхата, а Серхат не хотел развестись с Мелек! Будто всё решил этот маленький обман беременной Мелек, остальным всё сошло с рук, одна Мелек во всём виновата оказалась. Ну конечно, себя же не будут обвинять!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Это точно, не Йылдыз всеми частями тела перед Серхатом жонглировала, а Мелек , что соврала 🤦🏼‍♀️ с больной головы на здоровую!

Юлия
Юлия
27 мар. 2026
Светлана

Елдыз тоже шантадировала Мелек её отцом - отдам флешку, если ты уедешь из особняка. И она изначально вела себя не как забитая и насильно выданная девушка, а как амбиционзная властная женщина. Угрозами заставила Серхата на ней жениться, не училась как "мечтала", а сразу захотела власти и всеми способами прорывалась на место Мелек. Ни под каким углом она не выглядит как бедняжка. Елдыз расчётливая, эгоистичная и жадная до власти.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Юлия

Правильно, Мелек лишь повторяет поведение Йылдыз. Борется её же методами. Но почему-то всё это у фанаток Йылдыз проходит мимо ушей и мимо глаз. Когда это делала Йылдыз , это была правовая борьба за чужого мужа, а когда Мелек мстит, то она ведьма!

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Походу они сами в роли любовниц поэтому и защищают

Ольга
Ольга
2 апр. 2026
Гость

А вы сами своей матери на голову наступили и наплевали что отец её изнасиловал получается? Бред не несите и не переходите на личности. Любят фанатики мелекухи по реальным людям пройтись

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Хорошие должны оставаться хорошими, а не копировать поступки плохих, а здесь получилось, что добропорядочная Мелек превратилась в плохиша.

Гость
Гость
3 апр. 2026
Гость

Когда человека добивают, и не такое сделает! Око за око!

Zairamariami
Zairamariami
30 мар. 2026
Гость

Пока я не вижу плохих поступков от Мелек! Могла не развестись ещё как минимум два года и смотреть как скулят эти две собаки по подворотням и наслаждаться ! Жалка, не воспользовалась моментом! Надо было с этого начать!

Ольга
Ольга
3 апр. 2026
Zairamariami

Конечно Вы не видите))) я ж говорю, Зиян когда был отцом Йылдыз был мразь и дочь вся в отца, а сейчас он умница и совсем никогда не насиловал мать ангелики, а то что она забыла об этом его поступке, так это наверно Йылдыз её вынудила🤣🤌

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

С волками жить по волчьи выть)) Мелек просто зеркалит поведение подлой Йилдыз,не более))

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Ничего вам никто не должен!

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Ее превратили в плохиша

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Ничего никому Мелек не должна! Все люди из плоти и крови! Каждый пусть за собой следит . А она если хочет отомстить пусть мстит! Это сериал ! Почему Елда не парилась отбивая мужика , а Мелек должна париться что она вдруг стала нехорошей . Довели Мелек два мракобеса, получайте!

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Как они сначала пели - она не вписывается в ту среду, она не местная, пусть уезжает, вот- вписалась, мстить начала, радуйтесь, а им опять не нравится, не угодишь, чесслово))

Laki
Laki
27 мар. 2026
Гость

Мне так интересны фанаты Йылдыз, неужели не видят ее фальша . Мелек не зная этой бредятины ,что творится в его роду полюбила парня , вышла замуж, приехала в семью, врагу такого не пожелаю... "Скромная" Йылдыз, онанировала над его телом пока он лежал без сознания . ЕЕ мать убила родителей Мелек. Мелек предлагает выбор. И вообще думаю Мелек серхат уже и не нужен , «ни мне, ни тебе» . Месть, ни чего личного 🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
28 мар. 2026
Laki

Месть это выбор людей с черным сердцем.

Zairamariami
Zairamariami
30 мар. 2026
Гость

Не смешите! Это не месть а справедливое наказание за содеянное!

Laki
Laki
28 мар. 2026
Гость

Согласна, но и навязывать себя женатому человеку, который в начале говорил что любит свою жену также человек не с чистым сердцем (

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

А отбивание мужика это выбор для людей с каким сердцем?

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Без сердца

Гость
Гость
27 мар. 2026
Юлия

Она росла с этой мыслью. Ее к этому готовили.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Лучше бы ее готовили в космонавты))

Юлия
Юлия
27 мар. 2026
Гость

Серкан в её глазах был лишь способом вырваться из семьи и пойти учиться, но первое, что она начала делать это не подавать документы в универ, а пытаться лечь в постель с "мужем" и встать во главе особняка🤷 Так что лицемерка она та ещё

Юлия
Юлия
5 апр. 2026
Юлия

*Серхат

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

С мыслью быть дочитаю как мамаша с папашей и идти по головам к цели. У нее отлично получается

Гость
Гость
27 мар. 2026
Юлия

Как точно вы все подметили!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Светлана

Вы серьезно? То есть Мелек - не ангел, а Йелдыз -олицетворение человеколюбия, доброты и жертвенности? Вам жалко Йелдыз. А почему вам не жалко Мелек? Чем она провинилась? Шантажирует Йелдыз данными о родителях? В данном случае можно сказать только одно, с волками жить по волчьи выть. Почему Мелек должна быть доброй по отношению к Йелдыз? Могу сказать, что Мелек еще очень талирантно относится к Йелдыз, а могла бы поступить как Серхат с Йелдырымом.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Знаете, не жалко. Если бы Мелек продолжала бы оставаться такой, какой она была в первой серии, было бы жалко. Правильно Серхат попросил у нее прощение за то, что дал ей повод превратиться в другого человека. Но хочу заметить, из хороших в плохих люди превращаются, если в них изначально есть паскудство.

Zairamariami
Zairamariami
30 мар. 2026
Гость

А он в кого превратился? Ничтожество и убийцу, пусть на себя посмотрит, Ага!

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Сам он в кого превратился, молчал бы урод

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

А вот Мелек надо было ему ответить, что просит у него прощение, что не удержала в Стамбуле и дала ему превратиться в высокомерного чела, с амбициями аги, непорядочного человека и убийцу.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Только не говорите, что вам ее было жалко хотя бы с 1 по 5 серию, не поверю))

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Не бывает идеальных! Плохое и хорошее есть во всех! И каждый может ошибаться и совершать грехи и прочее. Вы что в идеальном мире живете чтоли ? Иногда предательство приходит от самых близких и это жизнь!!!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

У моего мужа когда-то был флирт на работе, только флирт! И я про это узнала...И что вы думаете...Взяла пару вещей, двоих детей и за 3 часа сняла себе квартиру и ушла.... Так мой муж, на утро стоял на пороге той съемной квартиры на коленях умалял, чтоб я его простила и он больше в жизни не посмотрит на других. Я его простила, но предупредила, что если это когда-то повторится, то я уйду навсегда. с того момента прошло 14 лет, муж сменил сразу же ту работу и не разу я не сомневалась больше в нем. Вот,что значит быть гордой, а не устраивать всякого рода ловушки, строить козни и т.д

Гостья
Гостья
28 мар. 2026
Гость

Вас наепали. Был раз, там и два. И вряд ли флирт.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Ха, только флирт, а откуда вы это узнали, он вам сказал?)) боюсь огорчить, они прекрасно и филигранно врут, сама свидетель, если бы не знала в жизни бы не догадалась, что мне врут, сказочники еще те))) И да, уж если быть гордой, то до конца, а вы простили, это уже такая себе гордость, половинчатая )))

Елена Петрова
Елена Петрова
27 мар. 2026
Гость

как дочь гулящего отца,подтверждаю комментарий снизу-скрываться лучше стал.Доказать? Ну предположим это было 1 раз-тогда он любил ту,раз больше не повторил.Жить с человеком который любил другую- вот уж ни за что. А если он ее не любил-то просто гулящий и значит скрывает

Юлия
Юлия
27 мар. 2026
Гость

Да-да, просто скрываться стал лучше, а то что уволился с этой работы - не показатель, видеться можно и не на работе. Утешайте себя этим, предал один раз, предаст и второй.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

И к чему вы это вот все написали? То есть ваш муж и девушка флиртовавшая с ним молодцы? Вы решили , что за все должна быть в ответе жена ? Показать свою гордость и все решится или что? А если бы ваш муж не пришел бы к вам и не просил вернуться? Тогда что . Все люди разные , не нужно всех под одно грести . И никак реакция жен не оправдывает самой измены! Хоть гордая , хоть нет! Измена это подлость и точка! Все остальное лишь оправдание!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Вы же любите говорить, что Мелек гордая🫣. Только где Мелек, а где гордость? Да Йылдыз тоже ещё та штучка,но с ней весь сериал поступают , мягко сказать , ужасно. Мелек кто-то обидел, кроме матери Йылдыз, нет, никто не обидел. Что она только не устраивала, и все равно - она ангел. Мы ещё посмотрим на дальнейшие события и роль этого ангела.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

У Мелек убили родителей, але! Ее беременную предали , это с ней поступают хорошо и никто ее не обижал? Я никогда не писала , что Мелек гордая, это раз! И вообще гордость это что благодетель чтоли ? Это один из страшных грехов, если на то пошло! Благодетель в данной ситуации было попытаться сохранить семью, дать шанс, а если уже не получилось уходить. Мелек до развода веда себя очень даже достойно, терпела и надеялась на то что ее муж одумается. Но когда осознала насколько все плохо, собралась с мыслями и согласилась на развод.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Где и кто обижает Мелек, алё!!!??? Она сама кого хочешь на куски порвет.

Гость
Гость
3 апр. 2026
Гость

Младенцем у матери украли, саму чуть не убили, родителей убили, насильно чуть не абортировали, вторую жену среди бела дня привели, похищали, травили, стреляли, и в конце концов бросили беременную. А так никто не обижал 🤣 Алё, вы там в каком гараже? 🤣

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Везде и все

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Вы слепые а ? !!! Ее обижал серхат тем, что бегал за Йылдыз постоянно ! Когда он договорился с Мелек строить семью! Мамаша Елды убила ее родителей! С такими как вы бесполезно разговаривать !

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Так из за нее и убили родителей- вела с ними кстати она по-хамски, из за Серхатовых штанов оскорбляла как могла- мерзавка!

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Из-за тебя убили родителей Мелек, как теперь ты только жить с этим будешь

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Вот этот бред уже в стописятый раз который тут пишут - просто до тошноты, читать невозможно...надо же так перевернуть сюжет, лишь бы обелить свою Йылдыз...кто она убила? да, она поссорились, да, она узнала, что за ее спиной мать проворачивает делишки, да, она сказал - уезжайте домой...что дальше, если бы не мать вашей Йылдыз, которая тааак переживала за свою дочурку, что она Серхатку никак не может уложить в койку, они бы прекрасно доехали до аэропорта и домой, а дня через два они бы помирились с Мелек. Вы что, никогда не ссорились с родителями?

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Родителей Мелек убили напару Султан и Мерьем, чтобы мать не рассказала, что Мелек дочь Зияна. Как вы смотрите?

Гость
Гость
2 апр. 2026
Гость

Султан и Мерьем на самом деле убили родителей Йылдыза. Вот так

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

СтоПИСЯТЫЙ 😅😅😅😅

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Что значит из-за неё убили? А кто убил-то? И кто скрыл убийцу? Вы вобще видите что написали, вы сейчас оправдали убийц? Мамашу Йылдыз и саму её сообщницу? Что значит из-за штанов? Эти штаны были её мужем и кстати и родители не были правы по отношении к ней. Значит, раз её шантажировали, то она должна была убежать? Ну и логика у вас!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Похоже что из-за вас такой комментаторши не особо умной убили родителей Мелек. Где связь вообще нашли , тупости пишете везде! Мерзавка ваша шл.ха Елда, костяная п.зда!

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Что с вами- вернитесь в реал уж!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Ну прикол, но есть по вашему комментатор заказал убийство в сериале??? Клава, я валяюсь 😂😂😂😂😂

Zairamariami
Zairamariami
30 мар. 2026
Гость

Клава и вы не валяйтесь , подумайте и поймёте!

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Вы даже понятия о сарказме не имеете! Идите книги читайте, а не умничайте

Юлия
Юлия
27 мар. 2026
Гость

Согласна со всем, только не гордость грех, а гордыня, это разные понятия!

Гость
Гость
6 апр. 2026
Юлия

Это люди придумали, что гордость и гордыня разные понятия, гордость она и есть гордость

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Гордой - не вернуться. А показуха для мужа, чтобы его удержать, это не про гордость.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

А вы бы бегали за мужиком и трясли бы животом перед ним с криками, у нас же будет ребенок🤣

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

А вы бы бегали за чужим мужиком в пеньюарах и на сиськи ставили его отпечатки пальцев ??

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Во первых, там не было измены, просто флирт. И я не сразу вернулась. Меня уговорил не муж, а мама с сестрой. Я вернулась через 2.5 месяца. Боялась, что если вернусь, он продолжит если не с этой, так с другой. Но, Слава Богу, что это был для него урок.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Да чего Вы оправдываетесь перед посторонними, которые не знают ни Вас, ни Вашего мужа? Сидят здесь "умудреные жизнью" мамы Султаны

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Вы уж определитесь на утро стоял ваш муж у съёмной квартиры и просил прощения или сестра с матерью? И как смешно сравнивать себя и Мелек, которая живёт в Турции в таком регионе, где есть вторые жёны , где женщина , которая родила для Аги, должна сидеть с ним в одном особняке и растить ребёнка, видя как он спит с другой. Вы услышали что сказала матушка Серхата Зияну, да Мелек твоя дочь, но она носит под сердцем нашего преемника, так что она должна остаться в особняке, а когда родить если не захочет здесь жить, то пусть уходит на все четыре стороны, но без ребёнка, ребёнок наш, ну а если хочет быть со своим ребёнком, то пусть остаётсе в особняке и её будут на словах уважать, а что прекрасное предложение для женщины а ? Мелек бедная бросила свою комфортную, нормальную мирную жизнь, осталась с мужем хотя как её родители упрашивали уехать, не бросила его, поверила ему и вот тебе награда, боже, как мне её жаль!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Возьмите с полки пирожок !

Гость
Гость
27 мар. 2026
Светлана

Елда увела у Мелек мужа! При чем сделала это подло, вероломно и лицемерно у всех на глазах! А вы все спрашиваете Мелек «как такой можно быть»? Действительно 🤣🤣

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Клянусь тошно читать ваши коментарии как можно так из-за сериала так сабачиться оскорбляя друг друга. Это лишь сериал и вы не можете повлиять на сюжет говоря друг другу гадости

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

А где это собачaться, сериал не сериал, каждый высказывает своё мнение, соответственно показывая свои взгляды на жизнь! Если я не такая характером как Йылдыз , не буду же я оправдывать такой персонаж как она?Просто не смогу, и если я в жизни увела у кого-то мужа, или хотела, но не получилось , то конечно я встану на сторону Йылдыз, так что не надо так переживать из-за того, что кто-то здесь собачится из-за сериала. Не из-за сериала, а из-за взглядов на жизнь! Что пишется здесь, то и такое есть у людей в сердце. по другому просто не бывает! У меня вопрос, если бы такое произошло на самом деле с вами, или же с вашими близкими, то на чьей стороне бы вы были? этот вопрос не только вам, а всем тем кто оправдывает здесь Йылдыз и обхаивают Мелек!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Вы вся такая идете в Долче Кабана на сердце с раной за Мелек

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

🤣🤣🤣, 🤣🤣🤣

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Делала она это очень стратегично, применяя все женские манипуляции соблазнения. Но видимо это у фанов Йылдыз за доблесть принимается . А то что Мелек так долго это терпела и только сейчас обозлилась это у них очень плохо. Какое лицемерие и двойные стандарты , ужас

Zairamariami
Zairamariami
30 мар. 2026
Гость

Конечно не должна злится! она должна была сидеть в коморке и не высовываться, не мешать Серхату и Илдыз! Но и в этом случае нашли бы причину облить её грязью!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

ну для начала она и не знала про Мелек. Ради сестры отказывалась от любви. А сеструха, что вытворяла и вытворяет. Но да, ведь фанаткам Мелек все дозволенно

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Наша песня хороша, начинай с начала. Все Йылдыз знала про жену Серхата Мелек. Следила за Серхатом в соцсетях и организовала его телепортацию в Урфу для долгожданного никяха.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Что она не знала? Что она жена Серхата? Что она беременна? А раз сестра, можно и не рушить чужую жизнь, а если и не оказалось сестрой , то и дорога открыта? Ужас!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Где она отказалась ? Все приходила и приходила в их дом при первой же возможности! одних громкие слова! А задом перед Серхатом она как вертела, так и не переставала!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Вот-вот!🤣 отказалась....часа на полтора отказалась, а потом с приглашением на свадьбу попёрлась в особняк

Гость
Гость
27 мар. 2026
Светлана

Ее родители это Зиян и Мерьем! Кто вырастил , тот и родитель , так что не обольщайтесь. В них же и пошла ее натура подлая.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Ну так Зиян ее не считает дочерью. Мать вообще узнала правду и не признала ее дочерью. Так что нет у нее никого

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Ой, не сочиняйте , до 30 лет были ее родители и причем тут считал Зиян ее дочерью или нет?! Они ее воспитывали и воспитали киборга !!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

с волками жить по волчьи выть

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Ну так никто не спорит , что в Урые все волки. Только зачем пытаться обелять перса , если его подали гадко. Подлая и подлая , чего выдавать желаемое за действительное, как это делают фаны Йылдыз

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

В Урфе *

Гость
Гость
27 мар. 2026

Во что превратили умного, образованного врача Серхата? Отвратительный, жестокий, циничный урод. Сцена, где он говорит Мелек о разводе тому подтверждение. Безжалостный мерзавец. Ничего не имеет значение перед его желанием поскорее оседлать кобылицу Йелдыз. Не стесняясь выбросил беременную жену, как пакет с мусором. Ах, да! Пообещал оставить ее в особняке, защитник хренов.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

А как он этот защитник наехал , когда его бедную Йылдыз обидели с этим кофе, если типа будешь себя так вести, мол поговорим по-другому, козлина...а до этого сидел пел - ты мне дорога, ты носишь моего ребенка, вот именно, как инкубатор дорога и что бы он сделал, запер бы ее в этом чулане или выселил из особняка, где за воротами как он говорил ходит опасность для нее, слов нет...один мат

Вверху тупица
Вверху тупица
27 мар. 2026
Гость

Хде он урод? Вы как смотрите сериал? Он за честь и достоинство, уж Зиян с Султан точно лучше млять...

Гость
Гость
27 мар. 2026
Вверху тупица

За какую честь? Он всячески обесчестил Мелек даже разводясь! У вас в груди совсем ничего не встрепенулось, когда он прямо всучил ей эти документы о разводе, вы совсем не увидели боль Мелек? И потом эти слова, что он устал? От чего он устал? Устал ждать когда же Мелек сама скажет ему , что он любит Йылдыз? Сам -то никак не вымолвил , падла, женщину заставил всё это сказать. да ещё и сделав одолжение, что она останется в особняке и ни в чём не будет нуждаться, только выкинули её из комнаты и часа не прошло, и что самое отвратительное , предлагает поменяться ролями с Йылдыз, теперь она будет моей женой, а ты глотай сыёзы и смотри как я буду её любить, мразь такая, ну а что, ты носишь моего ребёнка, вот и я снизошёл до тебя и позволю тебе растить ребёнка и он не будет ни в чем ущемлён? Я вот никак не могу понять всех вас, кто оправдывает эту гадину, вместе с его этой лживой Йылдыз!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Отвратительные сцены, просто ужс и кому то это нравится, я сама в ахере и говорят еще и туркам нравится...ппц, этот разговор в комнате про любовь и про развод, я просто могу представить как у Мелек сердце разрывалось, ты мне дорога и сразу, еще до суда не дошли снимает кольцо - считай мы развелись, ну что за моральный урод, а потом этот чулан - что это, служанке там тесно, засунули и еще эта Султан как флюгер, как мне понравилось, как Мелек гордо ушла, а та в спину ей смотрела, вот пусть теперь кусает локти по наследнику или строгает их с Йылдыз.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Вверху тупица

Вы честь и достоинство с похотью явно перепутали

Анна
Анна
27 мар. 2026
Гость

Единственный коммент с которым согласна. Вообще считаю, что сам Серхат виноват во всем, что с ними происходит. Сбежал, зная что его ждёт уже невеста, женился. Мне обеих девушек жаль

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Да , диалог Серхата с Мелек просто ужасен со стороны Серхата! Очень выбесили все его слова! Он устал бегать за Елдой и поэтому в этом виновата Мелек и их ( ее как он сказал однажды) ребенок! Он так устал, что заранее все доки на развод подготовил! Почему сценоры сделали Серхата настолько гадким уродом. Ещё и комнату у Мелек отобрали , мерзкие подлые людишки! Ну пусть Елда спит в кроватке с ним , зная , что до этого он там же спал со своей женой. Елда ничем не побрезгует, до безобразия нечистоплотная бабища.

Zairamariami
Zairamariami
30 мар. 2026
Гость

Султан ж сказала, придёт Серхат и приведёт Мелек обратно! Она думает что она их собственность ! Но получат ответ который их не устраивает! Хочу на рожу Серхата и Султан посмотреть!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
30 мар. 2026

Многие пишут о том, что главная злодейка в этом сериале Мелек, что именно она строит козни Йелдыз и не дает двум "юным" сердцам, двум половинам души слиться в едином порыве неземной любви. Думаю, что Мелек не такое уж и зло, как ее тут некоторые описывают. Кабы она была такой, то могла бы не дать развод Серхио, во-первых, они еще год в браке не прожили, а во-вторых, Мелек - дама беременная и могла бы в суде пустить слезы и сопли о том, как она любит мужа и что им надо дать шанс. И вот тогда бы влюблённые ага и его половина души были вынуждены ждать, когда рак на горе свистнет, а потом уже жениться. Так же Мелек могла растрезвонить по всей Урфе, где Серхио считается хозяином и периодически толкает речи перед челядью о добродетели и честности, о том, что господин не чтит институт брака и таскается как блудливый кот с будущей учительницей. Могла бы Мелек после суда забежать в полицейский участок, рассказать, как ее муж ради любовницы убил жителя Урфы, главу одного из кланов, почётного владельца университета Йелдырыма, а он был красивым мужчиной в расцвете сил. Короче говоря, у Мелек есть тысячи способов усложнить жизнь аги, но она не стала этого делать, а просто покинула террариум с гордо поднятой головой. Она хочет напакостить бывшему мужу, но это дело святое. Как аукнется, так и откликнется. Пусть и ему будет плохо, а то не успел выйти из суда как поскакал к своей лохматый подруге, родителей искать и замуж звать.

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Да ей даже сопли слезы не пришлось бы лить в суде, если бы там сказала, что она против развода - все, их бы по закону не развели до рождения ребенка точно, а то и пока год не исполнится ребенку. Но...Мелек решила пожалеть Серхатку, а то вдруг исхудает в ожидании, крыша поедет, вот оно рядом, во всей красе ходит, а дотянуться нельзя))

Zairamariami
Zairamariami
30 мар. 2026
Гость

Согласна свами !

Гость
Гость
30 мар. 2026
Zairamariami

И я согласна!

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Вы не спешите с выводами,весь сериал она итак творила дичь,вот во фраге уже показывают ее нутро и это только начало.Она похуже отца окажется,хотя это уже итак все поняли давно.Как говорится-гены.

Гость
Гость
30 мар. 2026
Гость

Какую дичь она творила? Она - стамбульская девушка попавшая в кругворот средневековья. Кланы, месть, стрельба, вторая жена, свекровь змеюга. Одна внаглую лезла между ней и мужем, вторая проявляла непрекрытую ненависть, лупила пощечины на раз-два. Все друг за другом следят, все всех подсушивают и подглядывать, все лезут по головам ксаершине главенства. И в этом всем Мелек не могла опереться на своего мужа, который постоянно жевал сопли и строил из себя решалу-миротворца.

Сабина
Сабина
30 мар. 2026
Гость

Не зря говорят, с волками жить - по волчьи выть. Вот Мелек и научилась в этой Урфе, как защищать себя вопреки интересам другим. Давно надо было этому научиться.

Гость
Гость
31 мар. 2026
Сабина

вот и Илдыз так жила всю жизнь: с волками жить - по волчьи выть. Вот Илдыз и научилась в этой Урфе, как защищать себя вопреки интересам другим. Но почему то это главный недостаток Илдыз по мнению некоторых. Но... как только дело доходит до Мелек - это истина последних инстанций. Святая не под какими принципами и догмами не ходит, она выше этого, ей все можно. В сл серии она выйдет за Илдырыма и все будут говорить: молодец девочка, королева, ты достойна! Илдырым красавчик, такой муж тебе и нужен, не то что тряпка Серхат, усатый!....

Гость
Гость
31 мар. 2026
Сабина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
27 мар. 2026

Было бы прекрасно, если бы сценаристы прописали для Мелек красивого, сильного, влиятельного мужчину, который по-настоящему полюбит Мелек и ребенка.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

А она ему будет рассказывать о своей любви к Серхату 😆😆😆

Zairamariami
Zairamariami
30 мар. 2026
Гость

Никакой любви нет уже,ю! Серхат убил эту любовью! Осталась одна злость и ненависть к нему! Так что она ничего не будет рассказывать

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

И я о том же!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Было бы прекрасно, если бы сценаристы прописали бы новое увлечение для Серхата . Вот тогда бы сериал в глазах зрителей реанимировали .

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Точно!!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Хорошо бы было. Там в урфинских горах еще много неокученных гиацинтов осталось, любить не перелюбить всех. А сколько титек без татуировок!!! В два раза больше, чем самих гиацинтов. Так что для аги есть где развернуться, не паханле поле, так сказать. Для начала может Нидой заняться. Женщина одинокая, осталась с двумя детЯми, обидели ее, вот тут бы и пригодился дар аги - каждую обездоленную бабу утешить и полюбить.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

люблю запах горящих ..оп от фанаток Мелек по утрам)

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Запахи через экран телефона не передаются! вы похоже запах своей задницы по утрам нюхаете. Идите помойтесь наконец-то

Гость
Гость
31 мар. 2026
Гость

Браво!!!!!!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Тогда накланяйтесь пониже и получайте удовольствие . Нюхайте пока не надоест . 😁😁😁. Таких дебилов еще не было у нас 😉.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Вот я посмеялись...как вы жжёте, люди 😂😂😂😂😂

Гость
Гость
27 мар. 2026

Как вот эта пошлятина может вызывать восторг… Как это можно называть любовью 🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Очень красивые🥰🥰🥰🙏🙏🙏

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

если не знать что это танец , выглядит будто в этот самый момент он ее лишает «невинности» . Хотя нет, скорее она его

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Ха-ха-ха-ха.......

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

А вы целуетесь с закрытым ртом?

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

А это что поцелуй? Она смотрит на него с открытым ртом и пошлым взглядом , только и всего .

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Это вы так видите, ничего пошлого здесь нет

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Отвечу вашим же странным языком, это вы не видите , а пошлое есть !

Гость
Гость
3 апр. 2026

Кто-то тут говорил, что у Мелек не отнимет Серхатка ребенка, ну вот - все сам и озвучил, заберет ребенка, а мать - хочет придет туда, созерцать это любовное гнездышко, переступив через себя, а не захочет - ее дело, останется без ребенка, вот ваш и Серхатка порядочный. Все-таки очень хочется, чтобы Мелек уехала в Стамбул и там уже этот клановый ага не дотянет свои ручонки до ребенка. Тебе говорит тут не место в этом особняке и сразу демонстративно хватает Йылдыз за руку, вот для чего это, он что думал после этого Мелек, глядя на все это, она быстренько побежит обратно к нему в особняк? Правильно говорит Мелек, ему плевать на нее и даже на ребенка, еще угрожает, если что-нибудь случится с ребенком, он там чего то...да ты самое главное зло для этого ребенка.

Гость
Гость
2 апр. 2026

Какой же урот этот Серхат! Противный!