Описание «Это море переполнится» 22 серия на русском

Дата выхода: 27 марта 2026
Кадры
TOTAL
14.14 1.33
AB
14.36 2.21
ABC1
14.87 0.95
22 серия турецкого сериала «Это море переполнится» рассказывает о том, как Эсме не может пережить то, что ее ребенок назвал матерью совершенно другую женщину. Помимо этого она еще и напугана видениями, которые были в ее сне. Она не знает, как себя чувствовать, ведь она растеряна. Адиль старается успокоить возлюбленную. Он понимает ее чувства и старается пройти через это вместе с ней. Исо говорит, что ему уже совершенно все равно на то, кто и с кем воюет. Он говорит своей возлюбленной, что смотрит только на нее и надеется, что взгляд девушки тоже будет только на нем. Адиль просит у Эсме прощения за то, что забыл о жизни, которая была у нее украдена. У Шерефа есть свои планы на то, как похитить девушку. Адиль и Эсме находят вариант того, как они наконец-то могут отправить мужчину за решетку…

Комментарии

Астра
Астра
15 мар. 2026

Скоро бабули на лавочках в моем Новосибирске будут обсуждать историю продажи Элени- только бедный Адиль так и будет носиться с пистолетом по горам, все еще не узнав правды!

Не важно .
Не важно .
30 мар. 2026
Астра

Как там у вас с положением коров ? Неужели так всё и есть что показывают в интернете , так всё плачевно !? Очень жалко людей которые потеряли имущество .

Гость
Гость
1 апр. 2026
Не важно .

Это точно интересно, чем этот душный сериал.,сосут из пальца уже

Ольчка
Ольчка
29 мар. 2026
Астра

🤣🔥👍 лучший коммент

Гость
Гость
24 мар. 2026
Астра

Движение это жизнь 😂

Гость
Гость
15 мар. 2026
Астра

Красиво носится, двери вышибает... пусть побегает еще )))))

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

Спорт это жизнь! 😂

Гость
Гость
14 мар. 2026

Я наверное никогда не пойму этого пафоса. Украли жизнь.... А кто ей мешал жить? Кто ей мешал отпустить прошлое и жить не превращаясь в истеричку? Конечно потеря ребёнка это большое горе, но живут как-то люди. Сама себя в такое положение вогнала и теперь все виноваты. Кстати у Адиля тоже жизнь "украли" и продолжают красть, но почему-то он воровку утешает, а не в припадках бьется.

Гость
Гость
29 мар. 2026
Гость

Блин вот Вы и все кто Эсме осуждают,

Гость
Гость
29 мар. 2026
Гость

Вот вы все Эсме осуждающие, напишите сценаристам и спросите чего она 20 лет делала и не забыла ни любимого ни ребенка погибшего? Вот чего она, а?? Как сценаристы придумали от того персонажи и отталкиваются, примите как факт!! Достали под каждой серией это писать. Не нравится главная героиня не смотрите сериал!

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

когда ребенок умирает - это страшная трагедия, но постепенно осознают, что потерял его и с этой болью живут. А когда ребенка крадут, то потом, как Эсме, понимают, что не видел его первую улыбку, не видел первых шагов, он жил и воспитывался другим человеком, и был, судя по сериалу, не очень счастливым. Толстой говорил от года до 5 лет - это целая жизнь, а потом только 1 шаг. Почти все закладывается до 5, до 18 формируются основные черты личности, и и остается 5%, чтобы потом что-то изменить в себе Так что вся жизнь дочери, прошла без твоего участия А могла быть рядом с ней. Поэтому и говорят украли жизнь.

Helen
Helen
28 мар. 2026
Гость

Когда ребёнок умирает - это трагедия, но так Бог повелел, жизнь продолжается! Когда ребёнка крадут - это действительно незаживающая рана!!! Мать всегда мысленно/ в реале ищет ребёнка, переживает за его судьбу, рисует картины его жизни.., и от этих мыслей не спастись, не укрыться... Неопределённость высасывает душу! Но когда МАТЬ ЗНАЕТ о судьбе своей дочери, знает в каких идеальных условиях она жила и воспитывалась, знает в какого прекрасного человека она выросла, знает, что теперь дочь вернулась к ней!... единственная рана, которая может тревожить душу матери - ЕЕ ЭГОИЗМ И ЗАВИСТЬ! (вишь ли не я воспитала Элени такой, а какая-то гречанка) Ведь по факту, Элени повезло попасть в семью Мельянов, девочка вполне могла бы стать донором органов или прозябать в приюте... Однако Эсму не успокаивает реальность.., ей необходимо устраивать драму и корчить обиженку... Иначе ей придётся честно ответить себе и Адилю(!) на вопрос "Какого хера я просрала 20 лет жизни, если могла начать новую жизнь с любимым подальше от кровавого мракобесья этих мест?!" Т.ч. единственным, кто здесь "крал жизни" была тупища Эсма - просохатила свою жизнь и жизнь Адиля!

яся
яся
28 мар. 2026
Helen

асла, Хелен, асла! Никогда не соглашусь с этим раскладом! Благодарить вора за кражу ребенка! Кощунство! Очень люблю вас читать, но сейчас кровь из моих глаз((

Helen
Helen
28 мар. 2026
яся

С этим вором (вернее ворами) Эсма вполне себе ручкалась, вела с ними дела, жила в одном доме и харчевалась за их счёт - ребёнка Эсмы украли Зарифе Фортуна с Шерефом, а вовсе не Милена! (об этом я давно и подробно всё разложила) Если сценаристы не напишут новых обстоятельств "продажи ребёнка", то по всему выходит, что Шереф натрындел Милене, мол она спасает ребёнка и жизнь "нашкодившей девицы", семья которой "ради чести" хочет избавиться от "позора". Но чтобы облегчить душевную боль матери, вынужденной продать чужим людям своё "дитя позора", Шереф и Зарифе наврали девушке, что ребёнок родился мертвым - так мать поплачет-погорюет, но оставит на Бога его волю... Если же мать будет знать, что продала своё дитя, то вечно будет мучится неопределённостью и угрызениями совести... Получилась вполне логичная легенда для греческих покупателей! Эсма - тупая, завистливая и эгоистичная недомать, которая в материнстве не стоит и мизинца Милены! Эсма обязана благодарить Милену за дочь, которой стала Элена!(страшно представить какую моральную калеку Эсма сумела бы воспитать в "стамбульской комнатке с одним окном"... но это уже из области предположений) Т.ч. ваша ненависть к Мельянам не имеет оснований, зря ваши глаза кровоточили ;))

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

Шериф мешал, что непонятного. Она официально была замужем. Он и мешал, и сейчас мешает

Гость
Гость
16 мар. 2026
Гость

как он мог мешать.он сидел,с ним легко можно было развестись.сериал тупой и герои тупые,нет ничего жизненного,есть интересный сериал зависть и преемник не плох

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Ну идите под постами днищенского приемника пишите ,че вы тогда тут потеряли ,самый норм сериал из всех

Наташа Аспид
Наташа Аспид
28 мар. 2026
Гость

Зависть соглашусь, но ПРЕЕМНИК более отвратительного и тошнотного сериала в турдизи еще не видела. Это сколько надо было выпить чтобы так испаганить оригинал. Походу для Преемника сценаристов набирали прямо из психушки для экономии бюджета.

Гость
Гость
25 мар. 2026
Гость

За зависть не скажу, но приемник 😆😆😆 Такого омерзительного развития сюжета я еще ни разу не встречала Там все герои с душком, но великую любовь, двух обещанных, во век уже не отмыть Начинала его вместе с морем, думала полюбуюсь на Ильхана Но…теперь уже в другой раз, в другом проекте, хотя…в последнее время у него Ага на Аге…не идет ему такое, не идет 🤷

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
28 мар. 2026
Гость

Я "Приемник" бросила, кажется, после 3 серии смотреть. Просто противно смотреть на девицу, пытающуюся женить на себе чужого мужчину, на братца, да и вообще, на всех, кто пытается локтями , оружием занять себе получше место под солнцем . Но не задумываются люди о том, что карма плачет по каждому, придется отрабатывать все свое дерьмо рано или поздно, но всегда в не самый подходящий момент.

Гость
Гость
16 мар. 2026
Гость

Два идиотский сериала)

Гость
Гость
16 мар. 2026
Гость

Он угрожал ей Адилем. Говорил, пока ты моя жена, Адиль будет жить.

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

С тюремщиками развод проще!

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

Самое смешное, что Адиль так же спустил 20 лет своей жизни, ему даже не дали возможности нормально пережить рождение и смерть дочери! И сейчас Эсме продолжает подло красть его жизнь!!! Но жертва почему-то только она! А ведь ей всего то и стоило с самого начала сказать Адилю правду! И не было бы этих украденных лет ни у него ни у нее!

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

такое ощущение, что вы сериала не смотрели, она пыталась сказать, но ей не дали.. А когда уже дочь умерла, как она думала, то и смысла говорить не было. Ведь ребенок умер

Гость
Гость
20 мар. 2026
Гость

Самое главное, на мой взгляд, что вообще - то больше всех страдает в этой ситуации Элени, которой не говорят, что ее родители рядом с нею. Бедная девочка! пытается полюбить чужого человека, не зная,что родители рядом! Это самая большая несправедливость!

Гость
Гость
19 мар. 2026
Гость

Ну тогда не было бы и сериала 🤣

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Вот-вот))

Кари
Кари
15 мар. 2026
Гость

Я уже не могу смотреть рожу етого психопата Шерифа,да знаю что без него много интриг не будет,но уже перебор от его ненормалних взглядов.

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

Если. Бы она. Самого. Начала сказала бы столько людей не смотрели бы этот. Сериал и Если смотрели. Бы был бы он таким. Интересным врядле я никак не могу. Понять. Людей которые осуждают сцены если такого сюжета. Не было. Бы. Вы бы даже на написали Такой текст для этого сериала

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

Это правда,если все шло в порядке на сто мы смотрели

Саша Миронов
Саша Миронов
14 мар. 2026
Гость

Если. Бы она. Самого. Начала сказала бы столько людей не смотрели бы этот. Сериал и Если смотрели. Бы был бы он таким. Интересным врядле я никак не могу. Понять. Людей которые осуждают сцены если такого сюжета. Не было. Бы. Вы бы даже на написали Такой текст для этого сериала

Гость
Гость
27 мар. 2026
Саша Миронов

Странная расстановка знаков препинания!😂😂😂 В какой школе учились ?

Ника
Ника
28 мар. 2026
Гость

Человек мог учиться в иностранной школе .

Гость
Гость
28 мар. 2026
Ника

Ни в каком языке такого синтаксиса нет. Это так самовыражается человек.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Ника

???????

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

Скажу словами Эшрефа: Сердце по-настоящему любит один раз. Если этого не понимать и не принимать, то не значит, что этого нету.

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

А если в это верить, то не значит, что это есть.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

А , если не верить, то это не значит, что этого нет

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

А вера и не требует, чтобы то, во что верят, существовало в реальности.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

Эсме 20лет замужем за Шерифом,за которого её насильно отдали замуж, под наблюдением его семьи. Она как могла так и жила,заполняла свою жизнь работой и не могла не развестись ,не снова выйти замуж за того кого любила и родить ребенка.А как по вашему надо было ей жить? С Адилем она тоже не могла быть вместе,20 лет пока сидел Шериф они не пересикались и только выход из тюрьмы Шерифа заставил Адиля действовать и забрать землю ,где жила Эсме ,чтобы Шериф не смог ходить по этой земле.В это же время в Трабзон приехала Элени искать своих родителей. И с этого момента начинается история "Это море переполнится"В такое положени загнала ее судьба,которую Эсма просто проживала как могла.

Аида
Аида
14 мар. 2026
Гость

Почему это она не могла развестись- наоборот!

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

Почему не могла? Она могла спокойно развестись, кто ей не давал? Развелась, уехала и замуж бы вышла и детей бы нарожала или карьеру бы сделала. Причины надуманные , а про "великую" любовь двадцатилетней давности вообще молчу, словно все женятся и замуж выходят за первую любовь иначе жизни нет.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Вы рассуждаете, как человек привыкший к определенному социальному порядку, забывая, что здесь сериал о традициям: две удаленные от цивилизации деревушки, враждующие уже не один год По традициям не могла развестись. Сейчас в Турции около 2 млн. безграмотных женщин. Могли бы учиться, ведь все учатся, но, если семья не разрешает, то не получают образования. Не зная тонкостей менталитета страны, странно рассуждать со своей колокольни. Об этом сейчас и сериал "Ты тот, кого я люблю",

Гость
Гость
29 мар. 2026
Гость

Такое чувство, что некоторые не сериал выдуманный смотрят, а документальный фильм , такие претензии персонажам идиотские 🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
3 апр. 2026
Гость

Точно. Такой сценарий, выбор ваш. Жаль, конечно, что довели до смерти Балы. Всегда есть и положительные, и отрицательные персонажи. Лично мне Адиль нравится, все по справедливости делает. В общем, сериал хороший; из тех, который смотришь с интересом, а не досматриваешь, чтобы досмотреть.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Прагматизм хорош в реальной жизни, а мы тут эмоции всякие разные переживаем с героями

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

шантаж мантаж понимаешь?

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

Легко рассуждать чужое

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

Давно известно, что шантажистам потакать нельзя, чем больше потакаешь тем больше попадаешь под их влияние. Если бы сразу рассказала, то они с Адилем и остальными смогли бы найти выход.

Гость
Гость
16 мар. 2026
Гость

А, чтоб вы смотрели? Сценаристы на этом весь сюжет замутили, а вам вынь-да полож развод))

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

Как раз нет, она не могла развестись по той же причине, что и вышла замуж, ей же угрожали, не выйдешь - убьем Адиля, вот и тянула. Но вот другой вопрос мне точно непонятен, пока Шериф был в тюрьме все эти 20 лет, почему они не общались, не встречались, не объяснились, вот этого мне точно не понять, прождали 20 лет, чтобы хоть что то начать делать, когда Шериф уже вышел из тюрьмы.

Гость
Гость
16 мар. 2026
Гость

так она же приходила к нему, когда он вышел из тюрьмы и приехал на автобусе домой, а он позвал Хиджран, чтобы она его встретила и чтобы выглядело так, как будто они пара, стояли и обнимались, а Эсме, увидев это издалека, обозлилась на него.

Гость
Гость
19 мар. 2026
Гость

Интересно, она пришла его встретить будучи замужем, а он с другой был, вот гад!!! 😂😂😂😂

Гость
Гость
18 мар. 2026
Гость

Ну потом же увидела, что он не с Хиджран столько лет

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

Ну ладно, согласна что тяжело развестись по турецким законам. Но шерифа посадили в тюрьму и надолго. А это веское основание для развода. Почему Эсме им не воспользовалась? Типо чтобы защитить Адиля? Адиль сам показывал видео Ширин, что мог легко убить Шерифа в тюрьме и не боялся его. Все у них от молчанки. Тупо 20 лет не общаться, а потом бегать друг к другу.

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

Потому что Шериф поставил условие, если разведется , то убьет Адиля, об этом говорилось в сериале. Она боялась за его жизнь. А так как они расстались не на хорошей ноте, ей показали его фото с Хиджран, а для него она стала предательницей, так как он не знал всю предысторию , они очень сильно обиделись друг на друга. И так как она еще и потеряла еще и их общего ребенка. То она смирилась с судьбой . И чтобы встречаться и общаться с ним, у них не положено замужним женщинам встречаться с чужими мужчинами.

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

вы чем смотрите сериал? Шериф бы не дал бы ей развестись он букв готов на все чтоб ее удержать думаете он бы не смог с тюрьмы что то сделать?

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

От сидел в тюрьме 20 лет. Их бы легко развели

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

От сидящих в тюрьме не нужно разрешение на развод- брак фиктивный, детей нет!

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

попой многие смотрят, поэтому и выводы такие

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

А у вас попа на плечах, убийством любой пригрозить может и что теперь? У этих семей многолетняя кровная вражда, там жить друг друга и без угроз Эсме могут, от нее ничего не зависит.

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

Не смотрите сериал, он -не ваш. Выше пересказали всю сюжетную линию, а она вам не нравится, не подходит под убеждения и стандарты. Зачем себя мучить, не понимаю….

Гость
Гость
29 мар. 2026
Гость

Еще и нас мучать своими душными комментариями ))))

Гость
Гость
3 апр. 2026
Гость

Точно. Сериал хороший, такой сценарий; актеры отличные. Не нравится - не смотрите.

Саша Миронов
Саша Миронов
14 мар. 2026
Гость

Может. Они хотят свою явку показать мол они тож есть. Тут. Как шериф

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

Зачем давать непрошеные советы?

Гость
Гость
19 мар. 2026

Безнаказанность рождает хаос. Шерифа ни разу не наказали за его поступки поэтому он не видит краев, если бы эта сестра Гезепа вытащила язык из одного места и заявила бы на него за похищение сына, а у нее и доказательств должно быть предостаточно, если не ошибаюсь он ей видео с дитём скидывал, то Шериф уже давно, прочно и надолго бы сел .

Гость
Гость
21 мар. 2026
Гость

Посадить она его могла, но сына бы не спасла. А сын важнее всего в жизни .

Гость
Гость
21 мар. 2026
Гость

А заявить после того, как сына к отцу в Стамбул отправила нельзя?!

Гость
Гость
19 мар. 2026
Гость

Да, как минимум могла посадить его подельников

Гость
Гость
25 мар. 2026

Боже мой! Так рвать себе душу, мучать дочь, Адиля из за мифической возможности, что Адиль может стать убийцей и поэтому скрывать правду, Это так не правоподобно!!!

Гость
Гость
14 мар. 2026

Ну сценаристы ну е-мое. Хоть посоветовались бы с врачами, с юристами, ну что ляпают, такой кринж 🥴 Что с ножом смешно, что с отстранением прокурора, что с узи этим 🤦🏻‍♀️😭

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

На счет прокурора , это реальность. Отстранение, ну там большие связи нужны , одного фото и слов достаточно

Гость
Гость
29 мар. 2026
Гость

У уголовника Шерифа думаете большие связи?))))

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

Одного фото и слов НЕдостаточно, не пишите такое

Гость
Гость
14 мар. 2026
Гость

А что с узи не так? по-моему здесь самое логичное из всего))

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

На основании одного узи невозможно выносить диагнозы о бесплодии.

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

На основании одного узи вполне возможно определить бесплодие, если причина деформации матки, трубок или яичников. Да, сделают дополнительные проверки, что бы подтвердить диагноз, но в таком случае можно определить на узи бесплодие.

Гость56
Гость56
16 мар. 2026
Гость

В эпизоде говорится о непроходимости труб. Их в норме на УЗИ вообще не видно, только если гидросальпинксы, когда там воспаление и жидкость в них. Но с этим годами не проходишь, из-за воспаления все удаляется. И трубы могут стать непроходимыми и после нескольких родов. Логика отсутствует...

Helen
Helen
28 мар. 2026
Гость56

Не пойму за что вас задизили... Непроходимость труб с однозначным диагнозом "бесплодие" возможно диагностировать только после специальных исследований. И вообще, даже с полной непроходимостью труб можно забеременеть и родить здорового ребёнка - ЭКО в помощь! Вот если проблемы с маткой или с яичниками, тогда... грусть-печаль!...

Гость
Гость
15 мар. 2026

Очень странно, когда люди от тур сериалов хотят каких-то супер-реалистичных сценариев. Ну правда. Ну смотрите тогда научпоп какой-нибудь, тоже интересно бывает. Это же все сказочка, актеры отлично играют, столько эмоций, чувств - приятно посмотреть. И история довольно интересная. Да, ее же можно и в два часа уложить если вкратце, можно и в 5 серий. Но мне нравится, пусть тянут.

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

Мне тоже нравится сериал. Актёры супер. Каст молодцы.

Гость
Гость
15 мар. 2026

Складывается такое впечатление, что умный в сериале только один Шериф, ну вот прямо семи пядей во лбу... Ни одного прокола нет у него, всё ему удается, сколько раз уже арестовывали и через 5 минут выпускали на свободу, на всё у него есть ответы.... Даже прокурора смог отстранить от дела, вот поверили ему, убийце, отсидевшему 20 лет и столько уже натворившему после отсидки, опираясь только на его слова и какое- то фото в телефоне... Поразительно. Он же успевает воевать на всех фронтах - против своих, и против чужих. За считанные часы организовал бунт в Кочари, и одновременно подготовил восстание в Фортуна против Оруча. Ну разве не гений, не " гигант мысли"... Очень бесит Эсме. Чем больше она старается "защищать" Адиля от него же самого, тем больше погружается в эту трясину. Почему Эсме с прокуроршей обвиняли Шерифа только в угрозах, а то, что он похищал ребёнка в Ильви и её ранил до сих пор скрывают, даже уже в той хижине, когда Гизеп спросил у сестры, что произошло с результатом ДНК, Эсме сказала, что Шериф подменил результат, но сама- то Ильви знала правду... С ножом этим теперь .... Нож лежал на столе, кончик был навесу... Как может нож без ускорения так запросто воткнуться в человека, притом через одежду?

Helen
Helen
28 мар. 2026
Гость

Увы, когда Шереф начал распинаться перед Исой и Севдо о своих "проделках" и дальнейших планах - он совершил возмутительно тупой прокол! Ведь "что знают двое, знает и свинья"! поэтому-то молчанье - золото!

Гость
Гость
16 мар. 2026
Гость

Может же рыжая воткнуть в себя ,что бы ее пожалели оправдали

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

Шериф умный, но не ,,гигант мысли". Он, как и многие другие преступники, просто человек без тормозов. Этические нормы ему не важны и это делает его свободным творить всё.

Гость
Гость
15 мар. 2026
Гость

Он один и умный, в припадках не бьётся, не орёт, в грудь себя не стучит, действует хладнокровно и обдуманно. Если бы не его бзик на Эсме, то цены бы ему как стратегу не было бы.

Гость
Гость
28 мар. 2026
Гость

Да, не бьётся и не орёт, просто берет и убивает ни с того, ни с сего.

Гость
Гость
24 мар. 2026
Гость

Наполеон и Гитлер нервно курят в сторонке 😂😂😂😂

Гость
Гость
16 мар. 2026
Гость

Припадки у него ещё какие, как Тони-лунатик лицо трет😂